icon:telegram
14.02.2023

"Пятёрочка выручает!": торговая сеть возвращается к легендарному слогану.

Бренд обновляет позиционирование.
Торговая сеть "Пятёрочка" обновляет позиционирование своего бренда и возвращает слоган "Пятёрочка выручает!", под которым компания работала с 2015 по 2021 год. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года.
Торговая сеть приняла решение вернуться к прежнему слогану, поскольку он наиболее точно учитывает контекст времени и отражает ключевые ценности бренда - низкие цены, удобство, широта ассортимента и атмосфера для гостей. В 2022 году "Пятёрочка" провела изменения в ценообразовании и скорректировала фокус CVP (customervalue propostion – ценностное предложение) на ценовом преимуществе, чтобы лучше отвечать тренду на экономию.
Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети "Пятёрочка":
"Мы прислушиваемся к своим гостям, с уважением относимся к их потребностям и готовы поддерживать их. Сложная рыночная ситуация, снижение индекса потребительской уверенности и рост уровня стресса у россиян, которые продолжают активно экономить, - все эти факторы обусловили обновление нашего CVP. Покупатели активно ищут самые разные способы экономить – ждут скидки, переключаются на более дешевые товарные позиции, пробуют товары собственных торговых марок. Помимо цены, важными критериями также являются удобство, комфорт и ассортимент магазина. Мы сегодня предлагаем покупателям действительно низкие цены, не снижая при этом высокое качество продуктов и сервиса. И этот смысл как нельзя лучше и точнее доносит наш предыдущий слоган, который гости все еще отлично помнят. Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик".
Сеть обещает выручить, когда гостям нужно собрать свою корзину по самой низкой цене, когда нет возможности тратить на покупки больше 30 минут или вообще сходить в магазин, когда хочется просто находить все нужные товары в одном месте и совершать по-настоящему выгодный шопинг в приятной атмосфере.
Слоган "Пятёрочка выручает!" говорит и о деятельном участии торговой сети в социальных проектах. Среди них "Корзина доброты" - помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, "Островок безопасности" - помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ.
Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети "Пятёрочка":
"Пятёрочка" не раз выручала гостей в самых сложных и важных жизненных ситуациях – в кризис, в пандемию. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу "Пятёрочку" ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора. "Пятёрочка выручает!" - этот слоган, исполненный задорным детским голосом, знаком практически каждому, но, уверена, что в нынешних реалиях он зазвучит по-новому – как никогда актуально".
"Новый старый" слоган интегрируется во все рекламные и маркетинговые активности бренда на ТВ и в OLV, Digital и т.д. Кроме того, будет использован и прежний узнаваемый джингл, где детский голос поёт "Пятёрочка Выручает!".