icon:telegram
20.11.2023

"Магнит" расширяет географию продаж готовой еды в магазинах "у дома".

"Магнит", крупнейший в России ритейлер по числу торговых точек, расширяет географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом "М Кухня". В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тыс. магазинов "у дома" - в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом "М Кухня" будет представлена в 4 тыс. торговых точек этого формата.
Ассортимент готовой еды "М Кухня" начитывает около 65 позиций, закрывающих базовые потребности потребителей, – от завтрака, обеда и ужина до решений для перекуса на ходу: каши, омлеты, сырники, салаты, первые и вторые блюда, бургеры, сэндвичи и многое другое. В среднем в одном магазине представлено до 45 наименований. Количество позиций и ассортимент блюд зависит от локации и площади торговой точки.
Продукцию для линейки "М Кухня" производят региональные поставщики, прошедшие тщательный отбор на соответствие требованиям розничной сети к качеству и безопасности сырья и готовых блюд. Рецептура и технологии приготовления, разработанные "Магнитом", адаптированы к предпочтениям потребителей в регионах. Например, в магазинах "Магнит" "у дома" в Казани и Татарстане будет представлена продукция, соответствующая стандарту "халяль", который предусматривает определенные требования к ингредиентам и производственным процессам.
"Магнит" начал тестировать продажи кулинарии в магазинах "у дома" в 2021 году. Год назад ритейлер запустил линейку "М Кухня" в 1,5 тыс. торговых точек этого формата в Москве и Московской области. Упакованная готовая еда под собственным брендом "Магнита" пользуется популярностью у покупателей. В магазинах "у дома", где представлена линейка "М Кухня", доля кулинарии в обороте выросла в несколько раз.
Самыми популярными у покупателей позициями являются котлеты, курица гриль и различные салаты. Кроме традиционных салатов "Оливье" и "Сельдь под шубой", большим спросом пользуется "Цезарь". Также отмечается растущий спрос на такие новинки, как онигири и боулы. Набирают популярность и блюда для всей семьи – салаты или гарниры в больших упаковках.
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор розничной сети "Магнит"
"Мы расширяем предложение готовой еды в самом популярном нашем формате – магазинах "у дома". Продуктовая линейка "М Кухня" закрывает все основные потребности покупателей в полноценном приеме пищи или перекусе. Кроме того, мы гибко адаптируем ассортимент к предпочтениям потребителей в регионах и постоянно вводим новые актуальные позиции. Рынок готовой еды динамично растет, и мы продолжим развивать наше предложение в этом сегменте, охватывая новые города. Однако возможности существующих производственных площадок ограничены, поэтому, учитывая масштабы "Магнита", мы рассматриваем запуск собственных площадок для выпуска готовой еды".

Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: 350072, Россия, Краснодарский край, Краснодар, ул. Солнечная, 15/5 Телефоны: +78612109810; +7(800)2009002 Факсы: +7(861)2109810 E-Mail: info@magnit.ru; press@magnit.ru Web: https://magnit-info.ru/; https://magnit.ru/; www.mpharma.ru Руководитель: Райан Чарльз Эммитт, председатель Совета директоров; Корня Алексей Валерьевич, исполнительный директор; Дюннинг Ян Гезинюс, исполнительный директор